четверг, 3 октября 2013 г.

Внимание!

Дорогие мои читатели! у меня тут такое произошло :))) я вот решила поменять свою эл. почту,здесь в блоггере...поменяла, но ошиблась в одной букве...вообщем,получилось так,что мой аккаунт блоггер теперь новый...удалились все те,кто был у меня в кругах (гугла)...в новом аккаунте я снова как Катушка Ш. (хотела поменять сперва,но потом поняла,что очень привыкла к этому нику :-)
Теперь просьба: если Вам не сложно добавьте меня к себе снова в круги :-)очень хочется снова получать от Вас новости,и чтобы Вы видели мои обновления!:-)
Теперь у меня есть еще печальная новость: т.к аккаунт новый, у меня почти не сохранился список тех блогов,которые я читаю :-((((( поэтому не обижайтесь,если я к кому-то стала редко заходить...я постепенно восстановлю всех! у меня много страниц сохранены на компе как страницы, просто на это надо оооочень много времени,чтобы зайти к каждому и добавится в читатели...  

1 комментарий: